|
|
|
Автор |
Сообщение |
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 1:08 pm Заголовок сообщения: Предпусковой подогреватель |
|
|
В предверии зимы собрался поставить на машину ВАЗ 21093 предпусковой подогревател из того что нашел очень заинтересовал Теплостар Самарского производства. Кто нибудь пользовался впечатления советы и тд |
|
Вернуться к началу |
|
Gek
Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 420
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если карбюратор, то нормально отрегулируй движку и до -35 у тебя проблем не будет. Без всякого подогревателя. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2005 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gek писал(а): |
Если карбюратор, то нормально отрегулируй движку и до -35 у тебя проблем не будет. Без всякого подогревателя. |
У меня впрыск но проблема не в пуске двигателя на морозе а хочеться садиться в теплую машину а не отогреваться по приезду на работу |
|
Вернуться к началу |
|
1234567890
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 200
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, установка простых подогревателей это дополнительный элемент ненадежности. Если ставить так вебасто.
Помню, 5 лет назад приобрел себе чудо движок,16 клапанник ВАЗ. Приобрел зимой и в первую же ночь заморозился, еще на стоянке продавца -). Потанцевав с открытым капотом и замороженными пальцами начал искать обход проблемы.
Обошел проблему сигналкой с автозапуском. Запуск двигателя по таймеру, времени, достижении минимальной температуры, с пейджера, он же брелок. Система имела защиту от запуска с включенной передачей. Две зимы выручала меня.
Одно неудобство, приходилось оставлять штатный иммобилайзер в машине (был активирован продавцом, вешал на блок считывателя).
И мое мнение,
плюс автозапуска в сравнении с предпусковым обогревателем
1. минимальные изменения в работе и схеме двигателя
2. зарядка аккумулятора
3. низкая цена
4. единое целое с сигнализацией
И минусы
1. расход топлива (работа движка на холостом ходу в режиме прогрева 10 минут), хотя как посмотреть, вебасто расходует менее 1 литра в час, тогда как заведенный двигатель по компьютеру показывает расход от 1.4литра в первые пару минут до 0.8 л в час уже на прогретом двигателе. 10 минут вполне достаточно разогрет 16 клап.
2. холодный запуск двигателя. Тоже сомнительное превосходство, современные масла хорошо защищают и в таком режиме.
3. необходимость использовать схему обхода иммобилайзера
Мой сосед по стоянке установил дорогой Вебасто на 10ку, особо не жаловался. Так же как у меня садился уже в теплую машину с оттаявшим стеклом. Но это при условии, что подогреватель подключен к вентилятору отопителя, иначе просто подогрев охлаждающей жидкости. Правда, пару раз сажал аккумулятор, по своей забывчивости- оставлял на неделю машину с заведенным таймером.
Основным плюс Вебасто - отсутствие холодного запуска, можно на дорогих маслах сэкономить.
Потом купил правильный автомобиль и больше не вспоминал, что такое подогрев и зачем он нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg Menkov писал(а): |
Мне кажется, установка простых подогревателей это дополнительный элемент ненадежности. Если ставить так вебасто.
Потом купил правильный автомобиль и больше не вспоминал, что такое подогрев и зачем он нужен. |
Теплостар это аналог вебасто жидкостный с подключением печки стоит около 500уе с монтажем (только не подумайте что рекламирую)
Что такое правильный автомобиль, который всегда теплый |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
2-Gosha
Есть свободный штукарь баков- Wебасто, нет свободный штукарь сигналка с запуском. Всякие Российские изделия типа термосов и предпусковиков-то Лукавого.
P.S. много лет назад на Форде у меня был Wебаст, удобно, на покупать специально и устанавливать в авто не буду, на остатки 1000$-сигналка, куплю новый АКБ, сделаю правильную диагностику, заменю масло на хорошую синтетику, а остатки либо в семью либо в авто.
"НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ"(с) ни до обеда не после, для лохов они проблемма холодного пуска для двигателя НИЧТОЖНА по сравнению с тупой эксплуатацией тупого хозяина.
P.S.P.S. Считать разницу расходов топлива от предпускового и холостого также тупо как убивать лобковых вшей молотком, и экономить на масле и фильтрах.......
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
bodydoc писал(а): |
2-Gosha
Есть свободный штукарь баков- Wебасто, нет свободный штукарь сигналка с запуском. Всякие Российские изделия типа термосов и предпусковиков-то Лукавого.
P.S. много лет назад на Форде у меня был Wебаст, удобно, на покупать специально и устанавливать в авто не буду, на остатки 1000$-сигналка, куплю новый АКБ, сделаю правильную диагностику, заменю масло на хорошую синтетику, а остатки либо в семью либо в авто.
"НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ"(с) ни до обеда не после, для лохов они проблемма холодного пуска для двигателя НИЧТОЖНА по сравнению с тупой эксплуатацией тупого хозяина.
P.S.P.S. Считать разницу расходов топлива от предпускового и холостого также тупо как убивать лобковых вшей молотком, и экономить на масле и фильтрах.......
Удачи. |
Не я не ради экономии масла бензина ресурса на ней моя жена ездит просто хочеться чтобы в тепле была всеже приятно садиться в теплую машину. Да и когда на улице -30 идеш и гадаеш заведется не заведется ( у меня правда таврия моя заводилась на минералке до -33 больше не было) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя гараж? Электричество? Многие машины в сибири ночью в розетку включенные стоят, у них даже на стоянках розетки. Тебе лучше в более северные форумы обратиться или на wwwboards.auto.ru. Тут кроме сигналки с запуском больше ничего не подскажут. У меня такая была на Тойоте, в принципе было достаточно. Есть еще варианты с запуском при падении температуры до установленного значения. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha
если живёшь в сибири, защищайся по сибирски, если в нашем климате, то технически испраный двигатель с здоровой АКБ и нормально отрегулированный заводится в любую погоду. А вот если не завёлся... то не исправно..1)..2)..3).. и тд. Скажу честно машин у которых всё исправно ~5-10%, выводы делает каждый сам...для себя...
Заботясь о жене бери сигналку с автозапуском, или розетка... и вообще "Тут кроме сигналки с запуском больше ничего не подскажут." (с) видимо мозга не хватит... вот у меня лично совести не хватает тебе мозги пудрить, дерьмом всяким... |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
У тебя гараж? Электричество? Многие машины в сибири ночью в розетку включенные стоят, у них даже на стоянках розетки. Тебе лучше в более северные форумы обратиться или на wwwboards.auto.ru. Тут кроме сигналки с запуском больше ничего не подскажут. У меня такая была на Тойоте, в принципе было достаточно. Есть еще варианты с запуском при падении температуры до установленного значения. |
На стоянке под окнами стоит, просто один человек расказал что поставил себе на 2106 предпусковой подогреватель в 2002 году говорит не нарадуеться хотелось услышать мнение других людей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|