 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
можно озвучить калькуляцию цен на газ / бенз 92 и расход газа и бенза на сотню на какой-нибудь конкретной машине? вот и посчитаем. |
Паджеро2 94гв, 3л 6G72
ГБО 2(3) поколения
Расход 83л газа (стока максимум лезло в 90л баллон) на 500км, из которых 400км трасса с прицепом и 100км в городском режиме
Расход на бензе хз, практически не ездил ... можем взять паспортные данные и прибавить 20-30% с учетом возраста, износа и условий эксплуатации
Далее предлагаю самостоятельно набрать ПУСК-ВЫПОЛНИТЬ-calc-Enter
И посчитать разницу например для среднего годового пробега в 20т.км
И не пострематься выложить результаты здесь
/как то недели две зимой был какой то глюк, не работало на бензе ... прекрасно заводился на газе, никаких проблем
Из минусов- баллон занимает немало место в багажнике, а главное- мешает разложить заднюю спинку в спальное место. Народ придумал решения, - например баллон прекрасно лезет вместо штатного бака и туда же умещается бак на 20л бенза
Из огромных плюсов- по сути две, почти не зависимые, системы питания
Последний раз редактировалось: Терик (Чт Янв 05, 2012 2:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС ЭТО ЦЕНА.
|
Ты этим рекламным слоганам веришь?
Мощность и расход пропана связаны в первую очередь по их природным физическим параметрам, как плотность и теплота сгорания. Так что одинаковый расход при одновременной одинаковой мощности с бензином - это мягко говоря сказки детям  |
Мужчины -прочитайте ОТЗЫВЫ тех людей, что уже поставили!
Форсунка подаёт газ в ЖИДКОМ виде! Такое же количество, что и бензина. Но за счёт более высокого октанового числа газа получается прибавка мощности при одинаковом расходе. |
|
Вернуться к началу |
|
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брейк!!!!
Прекратите спорить о том что не знаете и в чем не разбираетесь. Ставить газ или нет? Это такой же вопрос как пользоваться презервативами или нет. Т.Е. это дело каждого. Есть и плюсы и минусы. Я уже 9 лет езжу на газе не потому что это лучше или хуже для двигателя, а потому что это ВЫГОДНО! |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
Мужчины -прочитайте ОТЗЫВЫ тех людей, что уже поставили!
Форсунка подаёт газ в ЖИДКОМ виде! Такое же количество, что и бензина. Но за счёт более высокого октанового числа газа получается прибавка мощности при одинаковом расходе. |
Блин Влад - складывается такое очущение что где то набрался там по чуть чуть, тут по чуть чуть и начинаешь учить этому всех остальных на форуме.
Причем тут жидкий газ или газообразный ? Разницу объяснить можешь за счет чего в случае с жидким мощность больше? Физику можешь посчитать ? В цифрах выразить?
Только не отвечай что типа кто что то пукнул в инете, а ты понюхал.  |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я всегда думал, что топливо-воздушная смесь воспламеняется лучше, если топливо в максимально газообразном (мелкодисперсионном) виде... |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад(Виссарионыч) писал(а): |
Форсунка подаёт газ в ЖИДКОМ виде! |
Всегда считал что форсунка подает смесь в распыленном(мелкодисперсионном) виде,как уже заметил уважаемый Марсель. Так кто прав то? |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар... Все в нэте пукают... И ВСЕМ приходится нюхать... Даже твоё последнее сообщение плохо пахнет.... откуда ещё брать информацию?
По существу:
Газовое оборудование с впрыском жидкого газа
Дозатор газа – электромагнитные форсунки. Они впрыскивают газ в жидком состоянии индивидуально в каждый цилиндр. Данное решение позволило повысить точность подаваемых к цилиндрам доз газа, т.к. количество впрыскиваемой жидкости не зависит от ее температуры. Что естественно ведет к экономии топлива.
Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер автомобиля и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.
Преимуществом системы 5-го поколения является полное отсутствие потери мощности, и даже увеличение ее на 5% в сравнении с бензином. Отсутствует повышенный расход газа. Появилась возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влад - в моем последнем сообщении ничего пахнущего нету. Я просто задал несколько вопросов которые поставят такие высказывания на своё законное место.
А ты тут выкладываешь вырезки с рекламных проспектов и говоришь как бы от своего имени. Непорядок.
По существу твоих последних высказываний могу возразить по некоторым позициям в сравнении с системами 4го поколения - а именно в 4м поколении Дозаторы Газа тоже Электромагнитные форсунки и они тоже впрыскивают газ индивидуально в каждый цилиндр. Каким интересно тогда местом повысилась точность подаваемого газа в цилиндры? Если сравнивать с 4м поколением то разницы никакой - принцип дозирования газа одинаковый. Высказывание типа не зависит от температуры бредятина - плотность пропана зависит от температуры, да мало что от температуры - еще зависит от зимнего и летнего газа где соотношение пропана и бутана другое.
Системы 4го поколения тоже используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер автомобиля и тоже вносят поправки для адаптации.
Последний абзац вообще неаргументирован - за счет чего потеря отсутвует, да мало того еще и увеличивается именно на 5 процентов. Не на 7 или 15 процентов, а именно на 5.
Кроме запуска в минусе сразу на газе - отличий в функциональности нет.
ЗЫ Влад тебе как любителю поковыряться в инете - найди откуда образовалось и для чего 5ое поколение применяется и ты поймешь, что для нас оно не к месту. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
ЗЫ Влад тебе как любителю поковыряться в инете - найди откуда образовалось и для чего 5ое поколение применяется и ты поймешь, что для нас оно не к месту. |
Айдар, если ты обладаешь какой-то информацией, которой не обладают большинство наших соклубников, так поделись. На полном серьёзе спрашиваю. Мой друг собирается ставить ГБО, из-за этого и полез ковырять нэт.
Чем в худшую сторону отличается 5 поколение? (кроме уязвимости насоса) |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2012 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изначально 5ое поколение придумывали для производителей авто в таких странах как Италия, Германия (где пропановых авто до 50% от общего числа). Цель чтобы у автомобилей были двигатели уже оптимизированные под пропан (требуется поднять степень сжатия под высокое ОЧ пропана - тем самым поднять мощность и снизить расход) и полностью отказаться от бензина.
А для нас минусов куча: насос долго не живет и стоит уйму денег, система стоит дорого, в Уфе такое оборудование не ставят и не обслуживают (где ремонтироваться и настраиваться - большое ХЗ).
Вывод 4ое поколение + подогрев рампы форсунок = самый шулай для нас. Любая запчасть копейки и в наличии, газовые карты в любом сервисе настроят. И цена не космос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|