|
|
|
Автор |
Сообщение |
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну логично. Алан100 - это рация, что бы просто за полкилометра узнать что гаишнеги все таки стоят и сказать сзади идущей машине, что у тебя заканчивается бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
_СЕВЕР_
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 1921 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Ну логично. Алан100 - это рация, что бы просто за полкилометра узнать что гаишнеги все таки стоят и сказать сзади идущей машине, что у тебя заканчивается бензин. |
а что ещё требуется? если нужны другие возможности я могу подумать посмотреть.. не скажу что я офигенный консультант,но поспорить немного могу лет 5 занимался этим безобразием |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Ну логично. Алан100 - это рация, что бы просто за полкилометра узнать что гаишнеги все таки стоят и сказать сзади идущей машине, что у тебя заканчивается бензин. |
Это из каких данных вытекло? Из 4х ватт? |
|
Вернуться к началу |
|
ruslanf
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 86 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, обсуждать какую-то тему можно при условии наличия чего-то. Если чего-то нет, то смысл обсуждения сводится к умничанию, что наблюдается сплошь и рядом. У меня есть сибишка даренная для испытаний, мне понравилась. Буду покупать более новую, а уж как установить в машину: у меня десяток вариантов. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
AlekseyT писал(а): |
Ну логично. Алан100 - это рация, что бы просто за полкилометра узнать что гаишнеги все таки стоят и сказать сзади идущей машине, что у тебя заканчивается бензин. |
Это из каких данных вытекло? Из 4х ватт? |
из сравнения алан100, майком27 и мегаджет 3033М |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аааа, чисто по мощности. У одной 8 вт, у другой 15. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор! Зря ты народ всбаламутил (мое мнение). Ведь нормально катались, 433 станциями народ более - менее обеспечен. Частоты каналов расписаны. В лесу вполне хватает, проверено неоднократно - только батареек запас иметь. Сейчас начнется - СВ, 140, 460 и пр. А как связь в колонне на выезде организовывать??? |
|
Вернуться к началу |
|
WPI
Зарегистрирован: 30.12.2003 Сообщения: 1602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 11:51 am Заголовок сообщения: ! |
|
|
2 Крематор& All: В случае если Cи-Би антенна с магнитным основанием установлена на металлич. поверхности (крыша, капот и т.д), противовесом будет эта поверхность, за счёт ёмкости между ней и основанием. Часть ВЧ выравнивающего тока всё равно потечёт по наружной поверхности кабеля. Чем выше качество поверхности установки как противовеса, тем меньше затекание ВЧ тока на оплетку, и соответственно меньше антенный эффект кабеля, т.е. уменьшение помех от зажигания, импульсных преобразователей и правильная диаграмма напрвленности.(ДВГ ,помню, маялся с такими помехами)
Если антенну бросить на сиденье, то в качестве противовеса будут "работать" оплётка кабеля, провода питания, корпус, тангента, руки и тело оператора -короче все более-менее проводящие ВЧ ток предметы. Если антенну закрепить над неметаллической поверхностью - всё будет точно так-же, как с сиденьем. Про эффективность и безопасность варианта с антенной в салоне даже говорить не нужно .
Бампер- плохой противовес на 27 МГц, ждать хороших результатов от установки антенны на него не стоит: повышенный уровень треска на приёме, КСВ, кривая диаграмма.
Всё перечисленное выше наиболее важно для любых вертикальных антенн 1\4 лямбда и короче. Штырь 1\4 лямбда- это ,фактически, только половинка излучателя, вторая,мнимая, половинка-это противовес. 1\2 и 5\8 лямбда штыри гораздо менее критичны к противовесам, иногда их вообще не ставят.
Любой автоштырь на 27 МГц- почти всегда укороченный индуктивностью до электрической длины 1\4 лямбда, излучатель и качество противовеса (ВЧ заземления, радиалов) играет не меньшую роль чем сам штырь. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: Re: ! |
|
|
WPI писал(а): |
... Чем выше качество поверхности установки как противовеса, тем меньше затекание ВЧ тока на оплетку, и соответственно меньше антенный эффект кабеля, т.е. уменьшение помех от зажигания, импульсных преобразователей и правильная диаграмма напрвленности.(ДВГ ,помню, маялся с такими помехами) |
Я и сейчас маюсь. Эффект "пропадания помех" у меня заключен в самой радиостанции. Где-то там внутри непропай/неконтакт. Стукнешь по крышке - воет, стукнешь еще раз - не воет. Вой происходит от работающего бензонасоса (инжектор). Антенна на магните на крыше (Hustler 100), багажника там нет, питание рации через 2 последовательных фильтра (один - твой, второй самопал на ферритовом кольце) непосредственно от клемм АКБ толстым коротким проводом. Если стоять на месте с выключенным двигателем и поставить шумодав на минимум, то качество приема хорошее - по крайней мере дальнобоев едущих по объездной М5 из Сипайлово слышно чётко. Включаешь зажигаение - дикий вой поднимается. Если не заводить двигатель, то через 3 сек бензонасос отключается - вой пропадает. С заведённым двигателем шумодавом приходится ставить близко к максимальному значению, тогда слышно только очень мощный и чистый сигнал - в пределах 2-3 км. Меня слышат примерно на такой же дальности. При езде по трассе слушаю дальнобойщиков на предмет засад и прочего. В городе то же иногда их слышу и общаюсь. В общем когда я еду, то обычно в 15 канале АМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|