ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива с резиной > 31" это фантастика?

 RSS-поток ветки «Нива с резиной > 31" это фантастика?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
doctor rus писал(а):
не претендуй на истину в последней инстанции..
Руслан, я как раз и не претендую. Вот про секреты Жени Кудина я кое-что знаю. Что такое Нива Жени Кудина (Дюк-а)? Это МАКСИМАЛЬНО ОБЛЕГЧЕННАЯ Нива (даже двери отсутствуют) с раздаткой 3,15, ГП 4,7, подшипниками ступиц от грузовика Ивеко, Шнивскими 24-шлицовыми приводами, полуоси 24 шлицевые из стали 30хгса с двухрядными подшипниками и самый главный сурпрайз - колеса 33" BF Goodrich Mud Terrain. Отчего такие беспонтовые колеса при всех этих наворотах? Ответ знает любой школьник. Нагрузку на трансмиссию дает именно колеса. Если они беззубые, то трансмиссия их переварит. А самым главным залогом успеха Женя Кудин считает, установку по кругу НОВЫХ, ЗАВЕДОМО качественных деталей трансмиссии перед соревнованиями - это раз и то, что он научился ездить о-о-о-о-о-о-о-очень аккуратно - это два.


Дима, это не секреты, это стандартная подготовка Нивы к соревам. Кроме Дюка, есть полно людей, не столь именитых, чьи машины построены также.

Но факт остается фактом - на НИВЕ 33 резина.

На соревнованиях даже у Дюка не получается ездить "о-о-о-о-о-о-о-очень аккуратно", все-таки секрет неломкости еще и в базовой подготовке машины.

Да, как насчет Кириной Нивки на 32 ТСЛ??? Ты же все знаешь, расскажи, ОН АККУРАТНО ЕЗДИТ??? Фоток нет??? Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

doctor rus писал(а):
Да, как насчет Кириной Нивки на 32 ТСЛ??? Ты же все знаешь, расскажи, ОН АККУРАТНО ЕЗДИТ???
Я всё не могу знать. Это невозможно. Про Ниву Паличева ничего не знаю кроме того что она белая и на 32" ТСЛ. Smile Сходов в результате поломок трансмиссии у него тоже наверное полно. Надо его спрашивать.

Про Дюка и его аккуратную езду - он сам на форуме нива4х4 об этом написал. Smile

doctor rus писал(а):
Но факт остается фактом - на НИВЕ 33 резина.
Повторяю. А на этой - 36 резина. Трансмиссия там вообще галимый стандарт. И чо? Какие выводы из этого?
Вернуться к началу
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брейк ребята, хорош уже спорить, тем более спор неочём!!! Факт остаётся фактом на Ниву можно поставить 33ю М/Т резину и люди ставят и ездят. А вот ставить её или нет решает уже сам.
Трансмиссия и на стоковых колёсах летит - это уже от везения зависит. Никому ничто немешает поставить усиленные привода и полуоси на 24 шлица.
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима! Началось, если помнишь, с вопроса: - Какая резина максимально на стандартную Ниву влезет?
Kvozim писал(а):
А может кто подсказать какая максимально высокая для стандарта резина встанет на ниву? Разумееться с какими максимальными переделками?


Ответ прост - если на Ниве просто ездить - влезет 32 и 33. Нужна резка арок, лифт.
Если на Ниве с 32 резиной гоняться - нужна еще и подготовка (усиление) трансмиссии, подвески и ходовой.
Если Нива всего лишь Шоу-кар - то 35-36, лифт, резка кузова.

А ты столько уже понаписал, что уже не понятно о чем звук... Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один хрен в какой-нибудь жопе сломаешься с такими колесами. Одно дело ломаться на соревнованиях с эвакуатором, совсем другое - в одиночку черти где.

Поэтому (имхо) просто ездить на 32 и 33 - тоже самое что обезьяне гранату давать.
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понаписали...
31 дюйм встает вапще легко, но! Одним усилением трансмиссии ничего не решить, ибо ехать то не будет нихрена... Нафига думаете я пары на 4.3 поменял? Деньги лишние или делать нефиг? Да не едет нормально НИВКО на 31-х в каках даже с 1.8 двиглом. Какой 32-33... Да и накой?...
ИМХО ессно...
пы.сы. Мож лучше из личного опыта? Фигли на того парня кивать?...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мансур писал(а):
Понаписали...
31 дюйм встает вапще легко, но! Одним усилением трансмиссии ничего не решить, ибо ехать то не будет нихрена... Нафига думаете я пары на 4.3 поменял? Деньги лишние или делать нефиг? Да не едет нормально НИВКО на 31-х в каках даже с 1.8 двиглом. Какой 32-33... Да и накой?...
ИМХО ессно...
пы.сы. Мож лучше из личного опыта? Фигли на того парня кивать?...

Можно раздатку с понижением 3,15 поставить. Можно двигатель расточить до 2 литров. Можно пары поменять - лучше до 4,7. Еще лучше - сделать все вместе.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Мансур писал(а):
Понаписали...
31 дюйм встает вапще легко, но! Одним усилением трансмиссии ничего не решить, ибо ехать то не будет нихрена... Нафига думаете я пары на 4.3 поменял? Деньги лишние или делать нефиг? Да не едет нормально НИВКО на 31-х в каках даже с 1.8 двиглом. Какой 32-33... Да и накой?...
ИМХО ессно...
пы.сы. Мож лучше из личного опыта? Фигли на того парня кивать?...

Можно раздатку с понижением 3,15 поставить. Можно двигатель расточить до 2 литров. Можно пары поменять - лучше до 4,7. Еще лучше - сделать все вместе.


Ога что по бабкам выльется в немалую сумму... и при том ездить не ломаясь все равно не будет....(карданы, ШРУСа, полуоси не расчитаны на такие колеса)... а по бабкам бюджет таких переделок равен какому нить внедорожнику(если еще и Ниву саму продать)...
ПыСы Щас ниваводы налетят и завалят ... Very Happy
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виль, твоя правда. Я тут прикинул, во что встанет защетный гономес из Машиного Блейзера и из НИВКО... Если учесть комфорт, надежность и прочая...
Ну и ладно, я все равно НИВКО люблю...
Сорри за флуд.
ИМХО ессно...
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24228
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ много к Вильсону. В бездорожье конечно все ломается, но отечественный автопром - это нечто особенное.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100