 |
|
|
Автор |
Сообщение |
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
doctor rus писал(а): |
не претендуй на истину в последней инстанции.. |
Руслан, я как раз и не претендую. Вот про секреты Жени Кудина я кое-что знаю. Что такое Нива Жени Кудина (Дюк-а)? Это МАКСИМАЛЬНО ОБЛЕГЧЕННАЯ Нива (даже двери отсутствуют) с раздаткой 3,15, ГП 4,7, подшипниками ступиц от грузовика Ивеко, Шнивскими 24-шлицовыми приводами, полуоси 24 шлицевые из стали 30хгса с двухрядными подшипниками и самый главный сурпрайз - колеса 33" BF Goodrich Mud Terrain. Отчего такие беспонтовые колеса при всех этих наворотах? Ответ знает любой школьник. Нагрузку на трансмиссию дает именно колеса. Если они беззубые, то трансмиссия их переварит. А самым главным залогом успеха Женя Кудин считает, установку по кругу НОВЫХ, ЗАВЕДОМО качественных деталей трансмиссии перед соревнованиями - это раз и то, что он научился ездить о-о-о-о-о-о-о-очень аккуратно - это два. |
Дима, это не секреты, это стандартная подготовка Нивы к соревам. Кроме Дюка, есть полно людей, не столь именитых, чьи машины построены также.
Но факт остается фактом - на НИВЕ 33 резина.
На соревнованиях даже у Дюка не получается ездить "о-о-о-о-о-о-о-очень аккуратно", все-таки секрет неломкости еще и в базовой подготовке машины.
Да, как насчет Кириной Нивки на 32 ТСЛ??? Ты же все знаешь, расскажи, ОН АККУРАТНО ЕЗДИТ??? Фоток нет???  |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
Да, как насчет Кириной Нивки на 32 ТСЛ??? Ты же все знаешь, расскажи, ОН АККУРАТНО ЕЗДИТ??? |
Я всё не могу знать. Это невозможно. Про Ниву Паличева ничего не знаю кроме того что она белая и на 32" ТСЛ. Сходов в результате поломок трансмиссии у него тоже наверное полно. Надо его спрашивать.
Про Дюка и его аккуратную езду - он сам на форуме нива4х4 об этом написал.
doctor rus писал(а): |
Но факт остается фактом - на НИВЕ 33 резина. |
Повторяю. А на этой - 36 резина. Трансмиссия там вообще галимый стандарт. И чо? Какие выводы из этого? |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брейк ребята, хорош уже спорить, тем более спор неочём!!! Факт остаётся фактом на Ниву можно поставить 33ю М/Т резину и люди ставят и ездят. А вот ставить её или нет решает уже сам.
Трансмиссия и на стоковых колёсах летит - это уже от везения зависит. Никому ничто немешает поставить усиленные привода и полуоси на 24 шлица. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима! Началось, если помнишь, с вопроса: - Какая резина максимально на стандартную Ниву влезет?
Kvozim писал(а): |
А может кто подсказать какая максимально высокая для стандарта резина встанет на ниву? Разумееться с какими максимальными переделками? |
Ответ прост - если на Ниве просто ездить - влезет 32 и 33. Нужна резка арок, лифт.
Если на Ниве с 32 резиной гоняться - нужна еще и подготовка (усиление) трансмиссии, подвески и ходовой.
Если Нива всего лишь Шоу-кар - то 35-36, лифт, резка кузова.
А ты столько уже понаписал, что уже не понятно о чем звук...  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один хрен в какой-нибудь жопе сломаешься с такими колесами. Одно дело ломаться на соревнованиях с эвакуатором, совсем другое - в одиночку черти где.
Поэтому (имхо) просто ездить на 32 и 33 - тоже самое что обезьяне гранату давать. |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понаписали...
31 дюйм встает вапще легко, но! Одним усилением трансмиссии ничего не решить, ибо ехать то не будет нихрена... Нафига думаете я пары на 4.3 поменял? Деньги лишние или делать нефиг? Да не едет нормально НИВКО на 31-х в каках даже с 1.8 двиглом. Какой 32-33... Да и накой?...
ИМХО ессно...
пы.сы. Мож лучше из личного опыта? Фигли на того парня кивать?... |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мансур писал(а): |
Понаписали...
31 дюйм встает вапще легко, но! Одним усилением трансмиссии ничего не решить, ибо ехать то не будет нихрена... Нафига думаете я пары на 4.3 поменял? Деньги лишние или делать нефиг? Да не едет нормально НИВКО на 31-х в каках даже с 1.8 двиглом. Какой 32-33... Да и накой?...
ИМХО ессно...
пы.сы. Мож лучше из личного опыта? Фигли на того парня кивать?... |
Можно раздатку с понижением 3,15 поставить. Можно двигатель расточить до 2 литров. Можно пары поменять - лучше до 4,7. Еще лучше - сделать все вместе. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Мансур писал(а): |
Понаписали...
31 дюйм встает вапще легко, но! Одним усилением трансмиссии ничего не решить, ибо ехать то не будет нихрена... Нафига думаете я пары на 4.3 поменял? Деньги лишние или делать нефиг? Да не едет нормально НИВКО на 31-х в каках даже с 1.8 двиглом. Какой 32-33... Да и накой?...
ИМХО ессно...
пы.сы. Мож лучше из личного опыта? Фигли на того парня кивать?... |
Можно раздатку с понижением 3,15 поставить. Можно двигатель расточить до 2 литров. Можно пары поменять - лучше до 4,7. Еще лучше - сделать все вместе. |
Ога что по бабкам выльется в немалую сумму... и при том ездить не ломаясь все равно не будет....(карданы, ШРУСа, полуоси не расчитаны на такие колеса)... а по бабкам бюджет таких переделок равен какому нить внедорожнику(если еще и Ниву саму продать)...
ПыСы Щас ниваводы налетят и завалят ...  |
|
Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виль, твоя правда. Я тут прикинул, во что встанет защетный гономес из Машиного Блейзера и из НИВКО... Если учесть комфорт, надежность и прочая...
Ну и ладно, я все равно НИВКО люблю...
Сорри за флуд.
ИМХО ессно... |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24228 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+ много к Вильсону. В бездорожье конечно все ломается, но отечественный автопром - это нечто особенное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|