 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garik писал(а): |
DVG, зубья тож летят не хило при нагрузках. |
Какие именно вы(вы оба) имеете ввиду ЗУБЬЯ, которые летят????
Нераз невидел чтоб шлицы на приводах или на полуосях срезало..... Хотя если признатся честно то и смотреть было неукого, у нас обычные люди которые на нас бездорожных экстремалов смотрят с недоумен6ием
Цитата: |
а про задние полуоси на нива4х4 пишут что 24 шлица живьём так никто и не видел. |
Верю охотно, но я такой человек пока сам в живую неувижу неповерю ... Менял ведь уже полуосевые подшипники и шлици несчитал, заметил только что полуось толще и длиньше и заполрная шайба подшипника толще... Ну ничего, скоро предстоит ГП менять вот тогда и посчитаю...  |
|
Вернуться к началу |
|
nivist
Зарегистрирован: 01.01.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шлицы на 2121 и на Ш-Ниве абсолютно одинаковые.Ставил себе Ш-Нивовский чулок с полуосями,редуктор оставил прежний(копеечный).Потому вывод:ничего там не усилено.Самое слабое место,это шлицы,а они не изменились.А вообще,если чулок не гнутый,шлицам ничего не доспевается(если конечно не 32-33 катки,там всякое бывает).Приятель ехал на блокировке по сухому(забыл отключить) и порвал внутренюю длинную гранату,прямо по середине ось лопнула,а шлицы целые.Сам катаюсь на 29 кордиантах..За год эксплуатации два раза менял сателлиты (звёздочки ) на заднем мосту.Оба раза выкрашивало зубья на маленьких звёздочках,и в обоих случаях добирался с гор до дому самостоятельно(а это 500-700 км),только на поворотах похрустывало и пощёлкивало.А подшипники,что перед что зад,большие колёса нормально выдерживают(опять же если чулок прямой)а портятся в основном из за воды.Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
Garrik
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 86 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Новичёк.
Шлицы рвет на полуосях только так! При испытаниях на станке стоковые полуоси не крутят больше 130-140 НМ. Существуют тюнинговые полуоси, используют их раллисты .. легко крутят до 400НМ, без пластической дефрмации... Стоимость сего девайса )))) 400 бачков))). Но игра стоит свеч если ты спортсмен... а так без приличной резины (Simex и ежи были с ним )не порвешь) .. хотя с дуру... сломать можно |
|
Вернуться к началу |
|
Garrik
Зарегистрирован: 22.05.2006 Сообщения: 86 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nivist писал(а): |
Приятель ехал на блокировке по сухому(забыл отключить) и порвал внутренюю длинную гранату,прямо по середине ось лопнула,а шлицы целые. |
Это где это твой друг на ниву принудиловку поставил! Колись!)))) |
|
Вернуться к началу |
|
Garik
Зарегистрирован: 08.05.2007 Сообщения: 1522 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Garik писал(а): |
DVG, зубья тож летят не хило при нагрузках. |
Какие именно вы(вы оба) имеете ввиду ЗУБЬЯ, которые летят????
... Хотя если признатся честно то и смотреть было неукого, у нас обычные люди которые на нас бездорожных экстремалов смотрят с недоумен6ием
|
Примерно вот так
после этого: http://video.nedoma.ru/members/viewVideo.php?video_id=649&title=%D1%E0%EC%E3%E8%ED |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нива с бортовыми редукторами (дубль два, которые не рассыпались после испытаний ) от Жени Фаннгорна:
fanngorn писал(а): |
Сотворил вот такие штуковины.
Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут.  |
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=24784&postdays=0&postorder=asc&start=315&sid=7af0b47cd876fb3eb7ff6c984528ef45 |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только почему на таком монстре не поставить вперед мост? Все равно трактор, только для экстрима в тр-3, а там то мост лучше ) |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
Только почему на таком монстре не поставить вперед мост? |
Задача была сделать бортовые редуктора, которые можно ставить вместо штатных деталей на штатную Нивскую подвеску. Т.е. превращать обычную Ниву в монстра за полчаса, а потом возвращать обратно за то же время.
Последний раз редактировалось: DVG (Вт Сен 08, 2009 8:50 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
ужо продают девайся? |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
LaCrema писал(а): |
Только почему на таком монстре не поставить вперед мост? |
Задача была сделать бортовые редуктора, которые можно ставить вместо штатных деталей на штатную Нивскую подвеску. Т.е. превращать обычную Ниву в монстра за полчаса, а потом возвращать обратно за то же время. |
Кроме того, в последнее время наблюдается тенденция в строительстве прототипов - не мосты, а независимая подвеска  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|