 |
|
|
Автор |
Сообщение |
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
Я вот чё думаю. Рано или позно Рузланд прикончит свою Шниву и купит иномарку (у него денег точно хватит). И если он атаки на Нивы так отбивает, то за иномарку вообще загрызет всех, чтоли? Главное, чтоб не китайца купил, а то двух фанатов авто из поднебесной пережить будет сложно
А по теме: все правильно сказал Костя. Из Нивы на больших колесах только спортинвентарь. До меня дошло это недавно, потому Нивка оставлена в стоке и ... |
1. Не дождетесь, моя Шнива как Феникс из пепла всегда восстает - ходовая новая, подвеска новая, трансмиссия - наполовину новая. Кузов слегка поцарапан - фигня, главное двери герметично закрываются
2. Все-таки я не понял: писали тут некоторые виртуальные Нивоводы, что Нива дорогая в ремонте и ломкая на трансмиссию машина на 32 колесах. Появляется человек, ее РЕАЛЬНО ЖЕСТКО эксплуатирующий, отвечает:
paleccc писал(а): |
Эксплуатируем ВАЗ 21213 на 32" TSL. Ни коробка, ни раздатка (полный сток) ниразу не выходили из строя. Из внесенных изменений: ГП 5.3, самоблок в заднем мосту, обваренный мост. Кардан за всю историю соревнований меняли один только раз, спереди трипоидные шрусы, сзади полуоси сток. Думаю такая комплектация подходит только для соревнований. |
Так нет же - опять долодон - "все правильно сказал Костя".
Уважаемые оппоненты, что, слабо, без подколов просто признать, что Нива самый оптимальный автомобиль для бездорожья по соотношению проходимость/качество/ремонтопригодность/цена ???
В стоке - хоть куда, с разумным экстримом.
С небольшими переделками - на туристические выезды.
С серьезными доработками и усилением конструкции (за недорого, заметьте) - в спорт.
ЗЫ. Я никогда не лезу в спор, если не уверен на 100% в своей правоте (С).  |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
Так нет же - опять долодон - "все правильно сказал Костя". |
Я также, как и Костя, считаю, что:
kkv писал(а): |
P.S. У вас она все-таки спортинвентарь. |
doctor rus писал(а): |
Уважаемые оппоненты, что, слабо, без подколов просто признать, что Нива самый оптимальный автомобиль для бездорожья по соотношению проходимость/качество/ремонтопригодность/цена ??? |
Оптимальный да, но прилагательное "самый" изначально спорно. Ну, или только добавить "начального уровня".
doctor rus писал(а): |
В стоке - хоть куда, с разумным экстримом.
С небольшими переделками - на туристические выезды.
С серьезными доработками и усилением конструкции (за недорого, заметьте) - в спорт. |
Прально говоришь. Тоже, что и предыдущие ораторы. Выходит спора то и нет? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
В стоке - хоть куда, с разумным экстримом.
С небольшими переделками - на туристические выезды.
С серьезными доработками и усилением конструкции (за недорого, заметьте) - в спорт. |
Полностью согласен. В туризме мне 29" хватает на 100%. Больше и не надо. Однако что считать серьёзными доработками? Мне кажется, что колеса более 30" - на Ниве это уже серьёзные доработки, а 32" - просто экстремальные. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stranger писал(а): |
doctor rus писал(а): |
Так нет же - опять долодон - "все правильно сказал Костя". |
Я также, как и Костя, считаю, что:
kkv писал(а): |
P.S. У вас она все-таки спортинвентарь. |
|
Конкретно у Кирилла - да. Другие этот спортинвентарь используют для повседневной езды (к примеру наша питерская техничка Нива Юры Дронова на 32 колесьях (подтертых 33 ).
Stranger писал(а): |
doctor rus писал(а): |
Уважаемые оппоненты, что, слабо, без подколов просто признать, что Нива самый оптимальный автомобиль для бездорожья по соотношению проходимость/качество/ремонтопригодность/цена ??? |
Оптимальный да, но прилагательное "самый" изначально спорно. Ну, или только добавить "начального уровня". |
Если добавлять "начального уровня" - не впишется параметр "цена".
Stranger писал(а): |
doctor rus писал(а): |
В стоке - хоть куда, с разумным экстримом.
С небольшими переделками - на туристические выезды.
С серьезными доработками и усилением конструкции (за недорого, заметьте) - в спорт. |
Прально говоришь. Тоже, что и предыдущие ораторы. Выходит спора то и нет? |
Говорю правильно, не отрицаю , однако предыдущие ораторы чего только не говорили, только не это
ЗЫ. Надо же воду помутить, а то тихо на недома стало, скучно  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
Надо же воду помутить, а то тихо на недома стало, скучно
Уважаемые оппоненты, что, слабо, без подколов просто признать, что Нива самый оптимальный автомобиль для бездорожья по соотношению проходимость/качество/ремонтопригодность/цена ???
|
Не, я про УАЗ молчу. Признаю и падаю ниц! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ Ты наш! Гордимся!
Но тут был один, на автомобиле китайского производителя, так вот он обратного мнения. Как так? |
|
Вернуться к началу |
|
Black Hunter

Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 1194 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
2. Все-таки я не понял: писали тут некоторые виртуальные Нивоводы, что Нива дорогая в ремонте и ломкая на трансмиссию машина на 32 колесах.
ЗЫ. Я никогда не лезу в спор, если не уверен на 100% в своей правоте (С).  |
Док, а что же ты, по весне, не захотел ставить колёсики на 32, когда я их тебе предлагал? Сказал что очень большие.  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
Stranger писал(а): |
doctor rus писал(а): |
В стоке - хоть куда, с разумным экстримом.
С небольшими переделками - на туристические выезды.
С серьезными доработками и усилением конструкции (за недорого, заметьте) - в спорт. |
Прально говоришь. Тоже, что и предыдущие ораторы. Выходит спора то и нет? |
Говорю правильно, не отрицаю , однако предыдущие ораторы чего только не говорили, только не это
ЗЫ. Надо же воду помутить, а то тихо на недома стало, скучно  |
Помойму я именно это и имел в виду.
Но ты упустил момент превращения машины в инвентарь и связанные с ним изменения потребительских свойств. Насколько машина в п.3 "с серьезными доработками и усилением конструкции" будет соответствовать представлениям "повседневный автомобиль"? То есть не будет ли тебе западло на машине из п.3 ездить каждый день на работу, стоять в пробках, возить тещу и рассаду? Будет ли там кондиционер и автомат? Спокойно ли ты будешь проезжать мимо гаишников или очко покроется металлом от постоянных сжатий? И как с надежностью той же сигналки после бродов? Имхо, ну нахер, это уже спортинвертарь, по городу и повседневно я лучше на чем-нить более комфортном поезжу, которое в гавно не топил. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hunter писал(а): |
doctor rus писал(а): |
2. Все-таки я не понял: писали тут некоторые виртуальные Нивоводы, что Нива дорогая в ремонте и ломкая на трансмиссию машина на 32 колесах.
ЗЫ. Я никогда не лезу в спор, если не уверен на 100% в своей правоте (С).  |
Док, а что же ты, по весне, не захотел ставить колёсики на 32, когда я их тебе предлагал? Сказал что очень большие.  |
Кость, оне-с у вас на 16 диаметер, эта раз, а во-вторых реальный размер - 33, по регламенту великовато...
Щаз распродам старые колесья - и сразу воткну 32, не боись!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Но ты упустил момент превращения машины в инвентарь и связанные с ним изменения потребительских свойств. Насколько машина в п.3 "с серьезными доработками и усилением конструкции" будет соответствовать представлениям "повседневный автомобиль"? То есть не будет ли тебе западло на машине из п.3 ездить каждый день на работу, стоять в пробках, возить тещу и рассаду? Будет ли там кондиционер и автомат? Спокойно ли ты будешь проезжать мимо гаишников или очко покроется металлом от постоянных сжатий? И как с надежностью той же сигналки после бродов? Имхо, ну нахер, это уже спортинвертарь, по городу и повседневно я лучше на чем-нить более комфортном поезжу, которое в гавно не топил. |
А я вот каждый день езжу на боевой мятой Шниве с 29 злыми колесами (или на мелких, когда переобуть не лень) по городу на работу, в пробках, к теще и в сад - окружающие разве что пальцем не кажут, даже на проезжающие ТЛК 200 внимания меньше обращают - прикольно
Сигналка до последнего утопления работала, сейчас от нее оставил только центральный замок с дистанционным управлением.
Гаишники если и тормозят, то позырить и спросить. как ездит, что может и т.д.
Кондиционера и автомата в этой Шниве отродясь не было, даже не представляю, как бы с ними жил
На самом деле реально напрягают две фигни:
1. Необходимость отмывать салон после сорев/покатушек/турвыездов.
2. Необходимость ездить на маршрутке или тачке на работу примерно с неделю после сорев, ибо нет времени отмыть салон или машина на ВАЗе на подъемнике лечится...
ЗЫ. Кость, да расслабся уже, как маленький, ё-маё...
Тема поднимается исключительно из желания взбурлить вязкую мутную жизнь виртуального недомовского джиперства (с моим непосредственным участием ) с целью подвигнуть оное к совершению реальных действий  |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичек писал: трансмиссия и на стоковых колёсах летит - это уже от везения зависит. Никому ничто немешает поставить усиленные привода и полуоси на 24 шлица.
был бы весьма признателен, если бы объяснили подробнее как это делается. усиленные полуоси и приводы это стандартные полуоси и привода от Шнивы? Если да то чулок заднего моста тоже на замену? Эксплуатировал 21214 и 2131, там были полуоси с Газелевским подшипником полуоси, это и есть усиленная полуось? Можно ли при этих переделках сохранить свои редуктора (2121), насколько я понимаю должны быть заменены шестерни в которые входят полуоси и привода?
А по поводу того могут большие колеса ходовую порвать есть мысли:
1. больше всего шансов оборвать все на больших колесах на асфальте- сцепления много. Или в схожей ситуации. В жидкой грязи или болотине, для чего собственно большие колеса нужны, лишний момент в буксовку должен вылиться.
2.на больших колесах акккуратно сдуваться надо, лучше иной раз побуксовать или за счет геометрии проехать на надутых колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|