|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здрям! Нормаль. Стер покрышку-наверно на "асфальте" шкворень выбил, порвал ремень-как обычно ролик сгорел. Как обычно, на одном крыле, но дома...
А что подпись? Строю только потому что нравится строить. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы уже дома
Вадим... ты уже из Уаза на 60-70% делаешь тойоту...
так что подпись то поправь  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Мы уже дома
Вадим... ты уже из Уаза на 60-70% делаешь тойоту...
так что подпись то поправь  |
Я не считаю, что это правильно, делать так. Я делаю только потому, что мне нравится так делать. Другому посоветую просто купить тойоту. Ну а если человек действительно начал строить такое, врядли его остановит мое мнение ) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Май 04, 2014 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то начались гаражные блудни. Потихоньку смахнул пыль, повесил лампы в гараж, удлинители, выкинул барахла. Разобрал проходы, сгрудил железо.
Сменил поддон с родного Celsior на поддон от 100. Подошли только пара болтов. Остальные пришлось делать самому из других болтов. Длинный болт+шайбы+гайка. Заворачиваем болт до упора, закручиваем гайку, подпиливаем болт, сворачиваем ему бошку.
Получается шпилька.
Главное не забыть противоотливную шторку.
Датчик уровня масла прозвонил, он что-то не замыкает. Наверно просто меняет сопротивление.
Так как плюсовой на стартер мне обрезали заподлицо- обжал и вывел КГ 50. Буду выводить в зазор между впускным коллектором и блоком, место есть.
Подсоберу лобовину и накину впуск. Осмотрел помпу,ну нет на ней никакого криминала. Порадовал специальный канал, который выводит течи ОЖ в сторону и от подшипников и от ремня.
Надо вывести с патрубка нагнетания пару отводов. Ищу куда врезаться. Наверно в место бывшего разводушивателя.
Скинул картер АКПП. Зазор между фильтром и дном есть, трубки влезут. Буду делать охладитель АКПП змеевиком в картере. А по нему буду гонять ОЖ сразу после насоса ОЖ и возвращать туда же. Там температура всегда стабильна 82С и контролируется термостатом. Также оттуда же буду выводить на ЖМТ для фильтра масляного. Есть подозрения, что он не уместиться в раму, но попробую.
Заказаны мосты ТЛК 100 с электролоком. Ради лапландеров уговорить жену и задушить жабу не удалось, возможно стоило бы наоборот.
Ищу оребренные медные трубки для змеевика охладителя АКПП. Принимаю идеи как пройти сквозь стенку поддона и уплотнить. Из ией только вварить втулку с резьбой и сделать а-ля кран-букса. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Май 10, 2014 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Встречал ли кто систему, чтобы не ставить механический рычаг управления акпп? То есть надо что то электрическое, что будет дергать лапку на автомате сихронно коммандам с кнопок/джостика. Городить тягу очень не хочется. Хоть автомат и электронный, без механического задатчика не обойтись, он переключает гидравлику и парковочный фиксатор. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Ищу оребренные медные трубки для змеевика охладителя АКПП. Принимаю идеи как пройти сквозь стенку поддона и уплотнить. Из ией только вварить втулку с резьбой и сделать а-ля кран-букса. |
не лохмать лохматку. используй штатную систему охлаждения. В основной радиатор теплообменник, по нему пустить АТФ, будет мало, поставишь доп. еще воздушный. лучше АТФ в тосоле или на земле, нежели наоборот.
ЗЫ. Глюки в системе надо устранять, а не плодить. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там поток на охлаждение- как струя из старой бабушки. Терпеть ненавижу когда греется.
Подожду еще месяц, на лэндкрузер.ру поставили радиаторы для опыта пара человек. Если все ок будет у них- себе тоже поставлю.
Привод селектора на тросах бывает у кого-нибудь? Очень нехота пол рубить, плюс селектор на акпп расположен справа по ходу. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Там поток на охлаждение- как струя из старой бабушки. Терпеть ненавижу когда греется. |
ну так займись улучшайзингом, улучшай струю. не плоди сущности. и думаешь дополнительный подогрев ОЖ в АКПП понравится мотору?
ЗЫ. Насчет селектора уверен? если раздатка и выход на мост справа от центра, то и мешалка АКПП будет слева. ты вообще от чего агрегаты то скупил? |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим. у меня стоит трос. все по месту сделано |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 11, 2014 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Подожду еще месяц, на лэндкрузер.ру поставили радиаторы для опыта пара человек. Если все ок будет у них- себе тоже поставлю. |
где почитать? |
|
Вернуться к началу |
|
|