 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Добавлено: Пн Янв 11, 2010 1:21 pm Заголовок сообщения:
Писал автор Ins13.
Шоб голословно не пи... деть.
105я:
Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов - один раз в 150 000 км пробега, запчасти оригинал:
1. Toyota 13505-17020 Ролик натяжной ремня ГРМ 2 104,91 руб.
2. Toyota 13540-17011 Натяжитель ролика ремня ГРМ 989,94 руб.
3. Toyota 13568-19195 Ремень приводной 1 024,67 руб.
4. Работа 4 000 руб.
Итого 8000 руб. в 150000км. Запчасти конечно не такие надёжные, как у Шнивы, но всеж, давайте сравним у остальных эта стандартная процедура сколько стоить будет? " и так далее по тексту.
И что за 150 000 км не было ни одной замены фильтров, масла, в коробке, раздатке, мостах, не было куплено ни одного колеса?
58000 - это включая всЁ (кроме бензина), включая покупку 8 колес не самого хренового качества, зимняя Хака2, жесткую 100% блокировку в задний мост.
Внимательно читайте мой расклад по ценам...
"Toyota 13540-17011 Натяжитель ролика ремня ГРМ 989,94 руб." - Шнива - 450 руб (еще не менял)
"3. Toyota 13568-19195 Ремень приводной 1 024,67 руб." Шнива - 540 руб.
"4. Работа 4 000 руб." Шнива- работа 300 руб.
"Слышишь Соня и он нас будет учить как продавать газированную воду?" как говорили в Одессе.
Я как понимаю ваша тойота была куплена с пробегом в 150 тык. Не факт что все так гладко как вы считаете, заменив только ролики и ремни....
И не пудрите мозги окружающим...
И не путайте хрен с трамвайной ручкой. |
|
| Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да и ради любопытства посмотрите сколько стоят колеса
Хака SUV, размерности 235 75R15. Думаю что дешевле 6 тысяч за новое колесо вы врядли найдете а это сразу 24 штуки, по сравнению с моими за 12 тысяч рублей за 4 колеса.
Так что Ins13 не парьте людям мозги, что обслуживать тойоту дешевле Шнивы. |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пипец, слов нет. Почетай внимательно, мож чего и поймешь. Перед тем как "пудрить мозги" неплохо бы фтему немного вникнуть, а не путать "хрен с трамвайной ручкой".
ЗЫ Чет я переживать за шниваводов начинаю, все оне чтоль ремень привода ГРМ от ремня привода навесного оборудования отличить не могу, и не знают что у них привод ГРМ цепной  |
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ins13 писал(а): |
Чет я переживать за шниваводов начинаю, все оне чтоль ремень привода ГРМ от ремня привода навесного оборудования отличить не могу, и не знают что у них привод ГРМ цепной  |
Ога, нифига не отличают, ибо движок работает по 200 000 км без капремонта и подтяжки каких-то там ремней ГРМ  |
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юра, ты хотел сравнить стоимость эксплуатации новой Шнивы и подержанного ТЛК.
Вот, выяснил, наконец, у отца всю подноготную его шнивы. Машина - пример аккуратной эксплуатации типичной городской машины с регулярными еженедельными выездами за город и в умеренное бездорожье.
Шевроле Нива, куплена у офдилера ООО «Альянс-АВТО» 21 сентября 2007 г., в комплектации: ГУР, ПТФ, кондиционер.
Цена на момент продажи 374 000 р.
Сразу при покупке была приобретена всесезонна резина BF Goodrich AllTerrain A/T 215/75/R15, 4 штуки, по цене 4200 р./штука, всего 16 800 р., коврики 600 р., музыка Pioneer (магнитола с колонками), 7400 р.
Всего на сумму 24 800 р.
ТО1 на 2500 км (с работами, маслами и расходниками) 5 000 р.,
ТО2 на 15000 км - 4 000 р.,
ТО3 на 30000 км - 6 500 р.,
ТО4 на 45000 км (дополнительно к регламентным работам: замена "потеющих" сальников, масло в ДВС полусинтетика Шелл 10W40, в трансмиссию 75W90) - 9 000 р.
Всего стоимость четырех ТО: 24 500 р.
Замена коробки переключения передач - во время гарантийного срока, на ТО2 (было затруднено включение передач, в принципе, не критично, можно было коробку перебрать, но я настоял, чтобы поменяли весь агрегат) - бесплатно.
За время эксплуатации были также заменены:
Электростеклоподъемник в сборе с рамкой (цена+работа)1250+250=1500 р.
Лампочки габаритов 4 шт. х 15 р.= 60 р.
Галогеновые лампочки ближнего света Филипс 2 х 150 р.
Всего на сумму: 1860 р.
ОСАГО 2500 р. х 3 года = 7500 р.
Налоги 1975 р. х 2 года = 3950 р.
ГТО: 450 р. х 2 раза = 900 р.
Общая стоимость резины, ковриков, магнитолы с колонками, БК, ТО, запчастей, ОСАГО, налогов, ГТО:
16800+600+7400+24500+1860+7500+3950+900 = 63 510 р.
В настоящее время пробег 49 500 км.
Бензин АИ-92. Средний расход по БК (ставил свой, чтобы проверить) в режиме город/трасса 10,8 л/100 км.
49 000 : 100 х 10,8 = 5292 л.
В среднем затраты, при цене 92 бензина около 20 р.: 5292 х 20= 105 840 р.
Полные затраты на эксплуатацию составили итого: 63 510 + 105 840 = 169 350 р.
Стоимость 1 км пробега Шевроле Нива 2007 г.в., с момента покупки до 49 500 км, без учета утери товарной стоимости: 169 350 : 49 500 = 3,42 руб./км.
Примечание: на сегодняшний день машина в идеальном состоянии, не требует никакого ремонта или тюнинга  |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот впринципе уже чегой то вырисовываеццо.
Итак стоимость эксплуатации.
1. Шнива новая 3,42 руб./км.
2. ТЛК 105 4,02 руб./км.
Ешё желающие есть? Без тунинга (что считать тунингом на ваше усмотрение) и без потери стоимости.
Методика простая.
ГТО, налоги, ОСАГО, бензин, ТО, ремонт. Делим на пробег - смотрим. Каждый делает выводы для себя.
Зы Может топливо привести в ценах на данный момент? |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Русланд - свою реально посчетать так  |
|
| Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ins13 писал(а): |
Русланд - свою реально посчетать так  |
Не реально, слишком тюнингу много, расход на моей 2 литровой с низовым - 12,8 на сотню, и техосмотр 3000 р. стоит .
Кстати, тоже после окончания гарантии тот же самый стеклоподъемник с водительской стороны наипнулси и те же лампочки менял: перегорают, сцуко, ровно через год
В общем, Юр, резюме такое: Без учета начальной стоимости, утери товарной стоимости, внеплановых (аварийных) ремонтов и тюнинга, аккуратная эксплуатация ухоженной 9 летней Тойоты Ленд Крузер 105 примерно на 20% дороже эксплуатации новой Шевроле Нивы, а не как тут некоторые писали, дескать в 3-5 раз!  |
|
| Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| doctor rus писал(а): |
В общем, Юр, резюме такое: Без учета начальной стоимости, утери товарной стоимости, внеплановых (аварийных) ремонтов и тюнинга, аккуратная эксплуатация ухоженной 9 летней Тойоты Ленд Крузер 105 примерно на 20% дороже эксплуатации новой Шевроле Нивы, а не как тут некоторые писали, дескать в 3-5 раз!  |
За это я думаю стоит выпить
Единственное со стоимостью внеплановых (аварийных) ремонтов. Ведь в расчетах оне учтены - реальные, которые действительно случались с машинами.
ЗЫ А тебя батя её за 2,5 года ниразу не ударял? |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|