|  | 
                
                | Автор | Сообщение | 
                
                | Frol 
 
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 4964
 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Июн 09, 2014 12:19 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Принимаю идеи как зацепиться за трубки кондиционера. 
   1. Купить штатные цельсиора и с ним
 2. приварить к обгрызкам штуцера.
 3. Подобрать переходники.
 .
 .
 .
 .
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Frol 
 
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 4964
 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Июн 13, 2014 1:53 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                |   
 
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | fix 
 
  
 Зарегистрирован: 01.03.2006
 Сообщения: 6018
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Июн 13, 2014 9:56 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | можно каменты к фоткам последним? 1. зачем сапун соединил с поддоном?
 2. какую  роль играет согнутый под 90гр. дюритовый шланг? таки врезал обменник тосольный?
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Frol 
 
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 4964
 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Июн 14, 2014 1:17 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | fix писал(а): |  
          | можно каменты к фоткам последним? 1. зачем сапун соединил с поддоном?
 2. какую  роль играет согнутый под 90гр. дюритовый шланг? таки врезал обменник тосольный?
 |  
 1. Прозрачный шланг будет масломерным. Указывать уровень масла. Отыгрываю место справа, где раньше проходил щуп автомата.
 2. обменник тосольный так и не врезал. Буду гонять декстрон на отдельный радиатор на охлаждение отдельным электронасосом.
 
 
 блеать, надо было эти выходы варить слева. Справа кардан мешается. Блеать (
 
   
 
   
 Примерю, может проскачу с карданом. Все жду автотрэйдинг. С понедельника завтраками кормит, ссобаки.
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Frol 
 
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 4964
 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Июн 27, 2014 3:08 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Начал устанавливать двигатель. Прислали бракованную раму. Ни разу не помещается между колесами. Че делать не знаюююю...
 
 
   
 
   
 Так что буду всю неделю бухать, пиннать алкаша вареру и тыкать желтого червячка. Прошу не обижаться и воспринимать с долей правды. Всех предупредил.
 А езжайте ка в лес. Серьезно. Там тепло, всё растет, после дождя влажно. Земля мягкая, идешь, а она пружинит. Даже кора у деревьев мягкая когда мокрая, не царапается. Комары повылезли, ну чуть ветерок и красота. Прохладно. Лес. Отдых.
 А дорога!!!! ММММ! Можно просто смотреть вперед и ехать. Сухой асфальт. Руку в окно  выставить и упругий ветер давит в ладошку.
 
 Кто по выходным пишет на форуме- скамейкин!
 |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Frol 
 
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 4964
 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Июн 27, 2014 4:39 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                |  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Frol 
 
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 4964
 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вт Июл 08, 2014 3:49 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Перелицовываю раму, переношу панару и ГУР. Примерю двигатель, может получится уместить и двигатель и ГУР внутри рамы. С левой стороны отверстия под ГУР просверлены. Так что можно обойтись без леворукого ГУРа. Впрочем примерка покажет. Для примерки пока нет подушки под раздатку.
 Карданы помечены под "HD". Совместятся с моей раздаткой или сразу искать другие?
 
 Серийный рамы. То что похоже на ржу вокруг номера- покрытие какое-то.  Убирается только щеткой. Под ним девственная краска. Которая на болгарине тянется как жевачка и горит.
 
   
 Отрыв домика панары слева
 
   
 Отрыв домика панары справа
 
   
 То чего так не хватает патриоту. Жесткой рамы. А не как селедка под сливками.
 
 
   
 Лебедка для вытаскивания лодок на берег. Проста, надежна, безотказана. Барабан справа. Дрын сперли русские.
 
   
 То, почему лебедка работает.
 
   
 То, почему энергетика это искусство, а не суровый технарический трэш.
 
   
 То, почему есть время суровому технарическому рэпу.
 
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Frol 
 
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 4964
 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Ср Июл 09, 2014 1:43 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Амортизаторы, которые открутился. Что это за электронно управляемые аморты? Где почитать про них можно? Колпачок по форме, стальная пластинка с креплением под провод. Все аккуратно и сверху.
 
   
 
 Вывод сапуна моста. Сзади балки, кронштейн для шланга. На конце шланга сапун. И ненадо ничего сверлить и закупаться в отделе сантехники. Чтобы мосты сухие были
 
 
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Frol 
 
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 4964
 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пт Июл 11, 2014 3:23 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Решить задачу перекидывания праворульного ГУР с праворульной панарой не представляется возможным. 
 Хороший вариант- удлинять панару. Надо посмотреть как решено у леворульного...
 
 Вопрос уместиться ли UZ остается открытым.
 
 ГУР праворукий налево встал. Места для прохода рулевого вала около домика амортизатора достаточно.
 
   
 
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                | Frol 
 
  
 Зарегистрирован: 22.12.2005
 Сообщения: 4964
 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Сб Июл 12, 2014 12:49 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Набежал сегодня по наводке на разборку, узнал много нового. Как и ожидалось панара леворукого крузера имеет дополнительный изгиб для обхода ореха моста. 
 На фото тюнинговая регулируемая панара. Мне кажется выражение Крузак с Полной Чухломы четкое и конкретное описание глубины и состояния авто )))
 
 
   
 Делать так не собираюсь, просто зафиксировал. Внутренняя пружина крепится винтовыми хомутиками.
 
 
   
 Досталась подушка опоры коробки в хорошем состоянии.
 
 Первая примерка. Точка отчета задняя опора коробки.
 
 Редуктор пока временно снял, упирался соленоидом управления в обгрызки трубки кондиционера.
 
   
 Мотор почему то стоит с ощутимым смещением влево. Справа много, слева коллектор почти в раму упирается.
 
   
 Слева
 
   
 Справа
 
   
 Подушка штатная рамы слева. Видно нога опоры двигателя. Расстояние до неё примерно 15 см.
 
   
 подушка справа. Упирается в генератор. Нога мотора еще дальше.
 
   
 Родные UZ подушки. Цельно резиновые. С защитными жестянками.
 
  |  | 
        
                | Вернуться к началу |  | 
        
                
                |  |