| 
                 | 
        
                
                | Автор | 
                Сообщение | 
        
                
                Frol
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пн Июн 09, 2014 12:19 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Принимаю идеи как зацепиться за трубки кондиционера.
 
 
 
1. Купить штатные цельсиора и с ним 
 
2. приварить к обгрызкам штуцера.
 
3. Подобрать переходники.
 
.
 
.
 
.
 
. | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                Frol
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Июн 13, 2014 1:53 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                 
 
 
  | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                fix
 
  
  Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Июн 13, 2014 9:56 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                можно каменты к фоткам последним?
 
1. зачем сапун соединил с поддоном?
 
2. какую  роль играет согнутый под 90гр. дюритовый шланг? таки врезал обменник тосольный? | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                Frol
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Сб Июн 14, 2014 1:17 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                
          | fix писал(а): | 
         
        
          можно каменты к фоткам последним?
 
1. зачем сапун соединил с поддоном?
 
2. какую  роль играет согнутый под 90гр. дюритовый шланг? таки врезал обменник тосольный? | 
         
 
 
 
1. Прозрачный шланг будет масломерным. Указывать уровень масла. Отыгрываю место справа, где раньше проходил щуп автомата.
 
2. обменник тосольный так и не врезал. Буду гонять декстрон на отдельный радиатор на охлаждение отдельным электронасосом.
 
 
 
блеать, надо было эти выходы варить слева. Справа кардан мешается. Блеать (
 
 
 
 
 
 
 
Примерю, может проскачу с карданом. Все жду автотрэйдинг. С понедельника завтраками кормит, ссобаки. | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                Frol
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Июн 27, 2014 3:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Начал устанавливать двигатель. 
 
Прислали бракованную раму. Ни разу не помещается между колесами. Че делать не знаюююю...
 
 
 
 
 
 
 
 
Так что буду всю неделю бухать, пиннать алкаша вареру и тыкать желтого червячка. Прошу не обижаться и воспринимать с долей правды. Всех предупредил. 
 
А езжайте ка в лес. Серьезно. Там тепло, всё растет, после дождя влажно. Земля мягкая, идешь, а она пружинит. Даже кора у деревьев мягкая когда мокрая, не царапается. Комары повылезли, ну чуть ветерок и красота. Прохладно. Лес. Отдых.
 
А дорога!!!! ММММ! Можно просто смотреть вперед и ехать. Сухой асфальт. Руку в окно  выставить и упругий ветер давит в ладошку.
 
 
Кто по выходным пишет на форуме- скамейкин! | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                Frol
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Июн 27, 2014 4:39 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                  | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                Frol
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Вт Июл 08, 2014 3:49 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Перелицовываю раму, переношу панару и ГУР. Примерю двигатель, может получится уместить и двигатель и ГУР внутри рамы. С левой стороны отверстия под ГУР просверлены. Так что можно обойтись без леворукого ГУРа. Впрочем примерка покажет. 
 
Для примерки пока нет подушки под раздатку. 
 
Карданы помечены под "HD". Совместятся с моей раздаткой или сразу искать другие?
 
 
Серийный рамы. То что похоже на ржу вокруг номера- покрытие какое-то.  Убирается только щеткой. Под ним девственная краска. Которая на болгарине тянется как жевачка и горит.
 
 
 
 
Отрыв домика панары слева
 
 
 
 
Отрыв домика панары справа
 
 
 
 
То чего так не хватает патриоту. Жесткой рамы. А не как селедка под сливками.
 
 
 
 
 
Лебедка для вытаскивания лодок на берег. Проста, надежна, безотказана. Барабан справа. Дрын сперли русские.
 
 
 
 
То, почему лебедка работает.
 
 
 
 
То, почему энергетика это искусство, а не суровый технарический трэш.
 
 
 
 
То, почему есть время суровому технарическому рэпу.
 
  | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                Frol
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Ср Июл 09, 2014 1:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Амортизаторы, которые открутился. Что это за электронно управляемые аморты? Где почитать про них можно?
 
 Колпачок по форме, стальная пластинка с креплением под провод. Все аккуратно и сверху.
 
 
 
 
 
Вывод сапуна моста. Сзади балки, кронштейн для шланга. На конце шланга сапун. И ненадо ничего сверлить и закупаться в отделе сантехники. Чтобы мосты сухие были
 
 
  | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                Frol
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Пт Июл 11, 2014 3:23 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Решить задачу перекидывания праворульного ГУР с праворульной панарой не представляется возможным.
 
 
Хороший вариант- удлинять панару. Надо посмотреть как решено у леворульного...
 
 
Вопрос уместиться ли UZ остается открытым.
 
 
ГУР праворукий налево встал. Места для прохода рулевого вала около домика амортизатора достаточно.
 
 
 
 
  | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                Frol
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Сб Июл 12, 2014 12:49 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Набежал сегодня по наводке на разборку, узнал много нового. Как и ожидалось панара леворукого крузера имеет дополнительный изгиб для обхода ореха моста.
 
 
На фото тюнинговая регулируемая панара. Мне кажется выражение Крузак с Полной Чухломы четкое и конкретное описание глубины и состояния авто )))
 
 
 
 
 
Делать так не собираюсь, просто зафиксировал. Внутренняя пружина крепится винтовыми хомутиками.
 
 
 
 
 
Досталась подушка опоры коробки в хорошем состоянии.
 
 
Первая примерка. Точка отчета задняя опора коробки.
 
 
Редуктор пока временно снял, упирался соленоидом управления в обгрызки трубки кондиционера.
 
 
 
 
Мотор почему то стоит с ощутимым смещением влево. Справа много, слева коллектор почти в раму упирается.
 
 
 
 
Слева
 
 
 
 
Справа
 
 
 
 
Подушка штатная рамы слева. Видно нога опоры двигателя. Расстояние до неё примерно 15 см.
 
 
 
 
подушка справа. Упирается в генератор. Нога мотора еще дальше.
 
 
 
 
Родные UZ подушки. Цельно резиновые. С защитными жестянками.
 
  | 
                         
                                          | 
        
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
        
        
                
                 |