ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Модернизация Патриота от радиатора

 RSS-поток ветки «Модернизация Патриота от радиатора»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принимаю идеи как зацепиться за трубки кондиционера.

1. Купить штатные цельсиора и с ним
2. приварить к обгрызкам штуцера.
3. Подобрать переходники.
.
.
.
.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно каменты к фоткам последним?
1. зачем сапун соединил с поддоном?
2. какую роль играет согнутый под 90гр. дюритовый шланг? таки врезал обменник тосольный?
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fix писал(а):
можно каменты к фоткам последним?
1. зачем сапун соединил с поддоном?
2. какую роль играет согнутый под 90гр. дюритовый шланг? таки врезал обменник тосольный?


1. Прозрачный шланг будет масломерным. Указывать уровень масла. Отыгрываю место справа, где раньше проходил щуп автомата.
2. обменник тосольный так и не врезал. Буду гонять декстрон на отдельный радиатор на охлаждение отдельным электронасосом.


блеать, надо было эти выходы варить слева. Справа кардан мешается. Блеать (




Примерю, может проскачу с карданом. Все жду автотрэйдинг. С понедельника завтраками кормит, ссобаки.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал устанавливать двигатель.
Прислали бракованную раму. Ни разу не помещается между колесами. Че делать не знаюююю...





Так что буду всю неделю бухать, пиннать алкаша вареру и тыкать желтого червячка. Прошу не обижаться и воспринимать с долей правды. Всех предупредил.
А езжайте ка в лес. Серьезно. Там тепло, всё растет, после дождя влажно. Земля мягкая, идешь, а она пружинит. Даже кора у деревьев мягкая когда мокрая, не царапается. Комары повылезли, ну чуть ветерок и красота. Прохладно. Лес. Отдых.
А дорога!!!! ММММ! Можно просто смотреть вперед и ехать. Сухой асфальт. Руку в окно выставить и упругий ветер давит в ладошку.

Кто по выходным пишет на форуме- скамейкин!
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2014 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2014 3:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перелицовываю раму, переношу панару и ГУР. Примерю двигатель, может получится уместить и двигатель и ГУР внутри рамы. С левой стороны отверстия под ГУР просверлены. Так что можно обойтись без леворукого ГУРа. Впрочем примерка покажет.
Для примерки пока нет подушки под раздатку.
Карданы помечены под "HD". Совместятся с моей раздаткой или сразу искать другие?

Серийный рамы. То что похоже на ржу вокруг номера- покрытие какое-то. Убирается только щеткой. Под ним девственная краска. Которая на болгарине тянется как жевачка и горит.


Отрыв домика панары слева


Отрыв домика панары справа


То чего так не хватает патриоту. Жесткой рамы. А не как селедка под сливками.



Лебедка для вытаскивания лодок на берег. Проста, надежна, безотказана. Барабан справа. Дрын сперли русские.


То, почему лебедка работает.


То, почему энергетика это искусство, а не суровый технарический трэш.


То, почему есть время суровому технарическому рэпу.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизаторы, которые открутился. Что это за электронно управляемые аморты? Где почитать про них можно?
Колпачок по форме, стальная пластинка с креплением под провод. Все аккуратно и сверху.



Вывод сапуна моста. Сзади балки, кронштейн для шланга. На конце шланга сапун. И ненадо ничего сверлить и закупаться в отделе сантехники. Чтобы мосты сухие были

Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решить задачу перекидывания праворульного ГУР с праворульной панарой не представляется возможным.

Хороший вариант- удлинять панару. Надо посмотреть как решено у леворульного...

Вопрос уместиться ли UZ остается открытым.

ГУР праворукий налево встал. Места для прохода рулевого вала около домика амортизатора достаточно.


Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2014 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Набежал сегодня по наводке на разборку, узнал много нового. Как и ожидалось панара леворукого крузера имеет дополнительный изгиб для обхода ореха моста.

На фото тюнинговая регулируемая панара. Мне кажется выражение Крузак с Полной Чухломы четкое и конкретное описание глубины и состояния авто )))



Делать так не собираюсь, просто зафиксировал. Внутренняя пружина крепится винтовыми хомутиками.



Досталась подушка опоры коробки в хорошем состоянии.

Первая примерка. Точка отчета задняя опора коробки.

Редуктор пока временно снял, упирался соленоидом управления в обгрызки трубки кондиционера.


Мотор почему то стоит с ощутимым смещением влево. Справа много, слева коллектор почти в раму упирается.


Слева


Справа


Подушка штатная рамы слева. Видно нога опоры двигателя. Расстояние до неё примерно 15 см.


подушка справа. Упирается в генератор. Нога мотора еще дальше.


Родные UZ подушки. Цельно резиновые. С защитными жестянками.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  След.
Страница 8 из 19

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100