|
Автор |
Сообщение |
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2014 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Принимаю идеи как зацепиться за трубки кондиционера.
1. Купить штатные цельсиора и с ним
2. приварить к обгрызкам штуцера.
3. Подобрать переходники.
.
.
.
. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2014 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2014 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно каменты к фоткам последним?
1. зачем сапун соединил с поддоном?
2. какую роль играет согнутый под 90гр. дюритовый шланг? таки врезал обменник тосольный? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2014 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
можно каменты к фоткам последним?
1. зачем сапун соединил с поддоном?
2. какую роль играет согнутый под 90гр. дюритовый шланг? таки врезал обменник тосольный? |
1. Прозрачный шланг будет масломерным. Указывать уровень масла. Отыгрываю место справа, где раньше проходил щуп автомата.
2. обменник тосольный так и не врезал. Буду гонять декстрон на отдельный радиатор на охлаждение отдельным электронасосом.
блеать, надо было эти выходы варить слева. Справа кардан мешается. Блеать (
Примерю, может проскачу с карданом. Все жду автотрэйдинг. С понедельника завтраками кормит, ссобаки. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начал устанавливать двигатель.
Прислали бракованную раму. Ни разу не помещается между колесами. Че делать не знаюююю...
Так что буду всю неделю бухать, пиннать алкаша вареру и тыкать желтого червячка. Прошу не обижаться и воспринимать с долей правды. Всех предупредил.
А езжайте ка в лес. Серьезно. Там тепло, всё растет, после дождя влажно. Земля мягкая, идешь, а она пружинит. Даже кора у деревьев мягкая когда мокрая, не царапается. Комары повылезли, ну чуть ветерок и красота. Прохладно. Лес. Отдых.
А дорога!!!! ММММ! Можно просто смотреть вперед и ехать. Сухой асфальт. Руку в окно выставить и упругий ветер давит в ладошку.
Кто по выходным пишет на форуме- скамейкин! |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2014 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 3:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перелицовываю раму, переношу панару и ГУР. Примерю двигатель, может получится уместить и двигатель и ГУР внутри рамы. С левой стороны отверстия под ГУР просверлены. Так что можно обойтись без леворукого ГУРа. Впрочем примерка покажет.
Для примерки пока нет подушки под раздатку.
Карданы помечены под "HD". Совместятся с моей раздаткой или сразу искать другие?
Серийный рамы. То что похоже на ржу вокруг номера- покрытие какое-то. Убирается только щеткой. Под ним девственная краска. Которая на болгарине тянется как жевачка и горит.
Отрыв домика панары слева
Отрыв домика панары справа
То чего так не хватает патриоту. Жесткой рамы. А не как селедка под сливками.
Лебедка для вытаскивания лодок на берег. Проста, надежна, безотказана. Барабан справа. Дрын сперли русские.
То, почему лебедка работает.
То, почему энергетика это искусство, а не суровый технарический трэш.
То, почему есть время суровому технарическому рэпу.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Июл 09, 2014 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Амортизаторы, которые открутился. Что это за электронно управляемые аморты? Где почитать про них можно?
Колпачок по форме, стальная пластинка с креплением под провод. Все аккуратно и сверху.
Вывод сапуна моста. Сзади балки, кронштейн для шланга. На конце шланга сапун. И ненадо ничего сверлить и закупаться в отделе сантехники. Чтобы мосты сухие были
 |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решить задачу перекидывания праворульного ГУР с праворульной панарой не представляется возможным.
Хороший вариант- удлинять панару. Надо посмотреть как решено у леворульного...
Вопрос уместиться ли UZ остается открытым.
ГУР праворукий налево встал. Места для прохода рулевого вала около домика амортизатора достаточно.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2014 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Набежал сегодня по наводке на разборку, узнал много нового. Как и ожидалось панара леворукого крузера имеет дополнительный изгиб для обхода ореха моста.
На фото тюнинговая регулируемая панара. Мне кажется выражение Крузак с Полной Чухломы четкое и конкретное описание глубины и состояния авто )))
Делать так не собираюсь, просто зафиксировал. Внутренняя пружина крепится винтовыми хомутиками.
Досталась подушка опоры коробки в хорошем состоянии.
Первая примерка. Точка отчета задняя опора коробки.
Редуктор пока временно снял, упирался соленоидом управления в обгрызки трубки кондиционера.
Мотор почему то стоит с ощутимым смещением влево. Справа много, слева коллектор почти в раму упирается.
Слева
Справа
Подушка штатная рамы слева. Видно нога опоры двигателя. Расстояние до неё примерно 15 см.
подушка справа. Упирается в генератор. Нога мотора еще дальше.
Родные UZ подушки. Цельно резиновые. С защитными жестянками.
 |
|
Вернуться к началу |
|
|